Каталог
Интернет-магазин
8 (800) 550-11-38
Назад
Оптовый отдел
Оптовый отдел
Оптовый отдел
Оптовый отдел
Оптовый отдел
Интернет-магазин
8 (800) 550-11-38Заказать звонок
/
Гарантийные обязательства. Паспорт изделия.

Гарантийные обязательства. Паспорт изделия.

Наша компания предлагает широкие возможности для гарантийной замены полотенцесушителей и их составных частей. 
Мы гарантируем быстрый обмен без проблем с нашей стороны – весь товар вам поменяет менеджер, который выберет новую, точно такую же продукцию. 

В течение 14 дней вы можете поменять товар в упаковке и без дефектов, если вас не устроили модель, цвет или он не подошел к вашей ванной комнате. Такая гарантия на полотенцесушитель распространяется только при отсутствии механических повреждений. В этом случае вы можете обратиться с соответствующим заявлением по месту приобретения товаров. 

Также при оформлении покупки в интернет-магазине, вы можете отказаться от покупки и вернуть товар без объяснения причин в течение семи дней с момента его фактической передачи покупателю.  Точно так же, без объяснения причин, от товара можно отказаться в любой момент, если он еще не доставлен. При таком возврате необходимо учитывать, что оплата возвращается за минусом транспортных затрат, которые понес продавец для доставки товара, но только в тех случаях, если она отдельно не оплачена. 

Условия: Исходя и пункта 1 статьи 25 Закона «О защите прав потребителей» продавец обязан принять товар надлежащего качества при соблюдении следующих условий: 

  • Товар не был использован 
  • Товарный вид и упаковка сохранены 
  • Отсутствует нарушение ярлыков и пломб 
  • Наличие кассовых чеков или товарной накладной. В случае если покупка полотенцесушителя осуществлялась в интернет-магазине, то в качестве доказательства допускается использовать электронный платежный документ. 

Гарантийный срок эксплуатации устанавливается 12 месяцев со дня продажи, при условии соблюдения правил монтажа и эксплуатации, а также условий хранения и транспортировки. 

Датой продажи является дата, указанная в кассовом чеке или товарной накладной. 
Гарантийные обязательства предоставляются в электронном виде по QR-коду, который содержится на упаковке к каждой единице товара к каждому изделию. В течение гарантийного срока бесплатно устраняются неисправности, возникшие по вине производителя. 

Порядок действий: 

При обнаружении брака необходимо немедленно зафиксировать его при помощи фото- или видеосъемки, или показаний свидетелей и обратиться к продавцу. 
Для рассмотрения обращения Покупатель может обратиться в магазин, в котором осуществлялась покупка или направить документы на электронную почту, указанную в разделе «Контакты». 

Для рассмотрения обращения, покупателю необходимо представить: 

  • Заявление, в котором необходимо указать причину обращения, требования и контактные данные для обратной связи. В случае предъявления требования о выплате денежных средств, дополнительно необходимо указать банковские реквизиты. 
  • фото изделия и дефекта 
  • кассовый (или электронный) чек или товарную накладную. 

Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования. 
В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования. 

Если у нас в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена в соответствии с положениями пункта 1 статьи 21 Закона «О защите прав потребителей» производится в течение месяца со дня предъявления такого требования. 

В гарантийном обслуживании может быть отказано: 

  • при несоблюдении правила монтажа, при осуществлении монтажа несертифицированными специалистами; 
  • при ремонте или переделке изделия посторонними лицами; 
  • при механических повреждениях; 
  • при воздействии химических веществ; 
  • при использовании полотенцесушителя не по его функциональному 
  • назначению; 
  • при повреждении полотенцесушителя, вызванном стихией, пожаром, бытовыми факторами; 
  • полотенцесушитель имеет следы постороннего вмешательства 
  • при наличии признаков электрокоррозии (для водяных полотенцсушителей). 

Если у вас возникли вопросы или вы хотите обменять полотенцесушитель, купленный в компании ТЕРА, позвоните нам и опишите проблему. Мы гарантируем ее быстрое и адекватное решение.

ПАСПОРТ арт.  ПСВ-эконом
ПАСПОРТ арт. ПСВ-эконом
Размер файла: 219.78 КБ
ПАСПОРТ арт. ПСБ, ПСО лесенка
ПАСПОРТ арт. ПСБ, ПСО лесенка
Размер файла: 219.99 КБ
ПАСПОРТ арт. ПСВ лесенка-люкс
ПАСПОРТ арт. ПСВ лесенка-люкс
Размер файла: 220.35 КБ
ПАСПОРТ арт. ПСН, ПСК
ПАСПОРТ арт. ПСН, ПСК
Размер файла: 379.92 КБ
ПАСПОРТ арт. ПСЭ
ПАСПОРТ арт. ПСЭ
Размер файла: 223.13 КБ